Один из наиболее распространенных поводов, по которому путешественников не пускают на борт, — это ошибки в документах. Просроченные визы, неверно указанные имена или просроченные паспорта могут привести к отказу в посадке.
2. Опоздание на регистрацию и посадку:
Соблюдение временных рамок – важный аспект при авиапутешествиях. Опоздание на регистрацию и посадку может привести к отказу на полёт. Авиакомпании стараются соблюдать график вылетов, и задержка одного пассажира может нарушить его. Поэтому рекомендуется приходить в аэропорт заранее и следить за временем окончания регистрации и посадки.
3. Здоровье и пандемия:
В случае медицинских проблем, которые могут представлять угрозу для здоровья пассажиров, авиакомпании могут решить не пускать человека на борт. Также пандемии и введение ограничений на въезд могут стать причиной для отклонения от полета.
4.Отказ от дополнительных проверок:
Иногда авиаперсонал может провести дополнительную проверку пассажира или его вещей. Это может быть вызвано различными факторами, например, некорректным поведением в аэропорту, обнаружением подозрительных предметов в багаже или другими обстоятельствами. Если вы отказываетесь пройти данную проверку, авиакомпания может не впустить вас на борт.
5. Нарушение правил перевозки ручной клади:
Ограничения по размеру и весу ручной клади строго регламентированы авиакомпаниями. Если ручная кладь не соответствует условиям, она дополнительно оплачивается или сдаётся в багаж. В случае отказа от соблюдения правил, могут не посадить на рейс.
6. Неправильная одежда:
Неправильной считается слишком откровенная одежда, а так же та, которая имеет оскорбительные слова и принты. Бортпроводники, если будут жалобы других пассажиров, чтобы не допустить конфликта могут попросить командира лайнера отказать таким пассажирам в полёте. Слово командира будет решающим аргументом, с ним никто не будет спорить.
7. Лишний вес:
Иногда на сайтах некоторых авиакомпаний, можно прочитать информацию, о том, что пассажир, который не может пристегнуться в кресле ремнём безопасности, к полёту не допускается. Такое встречается не так часто, но может повлиять на полёт пассажира. Если пассажир с лишним весом всё же купил билет, проводники стараются отнестись к этому с пониманием. Они дадут ему дополнительные ремни. Если пассажир не сможет уместиться в одно кресло, ему следует купить два места рядом.
8. Неприятный запах:
Если от человека пахнет потом или исходит другой неприятный запах, ему могут отказать в дальнейшем путешествии. Для этого достаточно лишь несколько жалоб от попутчиков. Никому не хочется весь полёт задыхаться от неприятного запаха, исходящего от соседа по креслу.
9. Недостаточная коммерческая доступность:
В редких случаях авиакомпании могут отказать в посадке из-за коммерческих соображений, таких как переполненность рейса или технические проблемы.
10. Поведение и безопасность полета:
Неэтичное или агрессивное поведение путешественника может привести к отказу в посадке. Также, если существует угроза безопасности полета, авиакомпания имеет право отклонить пассажира.
11. Подписка о невыезде:
Наличие подписки о невыезде или мер ограничения свободы, установленных судом, не позволяющих человеку покидать пределы населенного пункта, однозначно послужат в отказе от полёта.
12. Черный список:
В 2017 году был принят закон о «Черном списке». В него решили включать дебоширов, которые допустили административные правонарушения на борту самолета. Благодаря изменениям в Воздушном кодексе, у авиаперевозчиков появилась возможность отказывать хулиганам в посадке на самолет, если ранее ими были нарушены правила поведения на борту, которые стали угрозой для жизни пассажиров. В «Чёрный список» могут занести пассажира, который не выполнил распоряжение члена экипажа или командира воздушного судна.
В заключение хотим отметить, что решение об отказе при посадке в самолет может быть обусловлено различными факторами, начиная от ваших документов и заканчивая безопасностью полета. Важно быть внимательным к требованиям авиакомпании, соблюдать правила поведения в аэропорту. Быть спокойным и терпеливым в нестандартных случаях. Не стоит забывать, что безопасность и комфорт всех пассажиров являются главным приоритетом при воздушных перелетах.
Благодарим, что прочитали эту статью до конца.
Всем, хороших рейсов!
Читайте другие новости на нашем сайте 👇