Разработка широкофюзеляжного пассажирского самолёта Ан-218 началась в АНТК им. О.К.Антонова в 1991 году. Из-за недостатка финансирования работы были приостановлены в середине 90-х годов. К этому времени проект был готов на 80%.
Ан-218 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения. Крыло умеренной стреловидности, снабжено концевыми аэродинамическими поверхностями. Шасси убирающееся, трёхопорное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из 3 турбовентиляторных двигателей Д-18ТМ. Два двигателя распооложены на пилонах под крылом, третий - в хвостовой части фюзеляжа.
Лётно-технические характеристики
Двигатели | Д-18ТМ |
Взлётная тяга, кгс | 3х23430 |
Габариты, м:
размах крыла |
- - - |
Площадь крыла, м2 | - |
Масса, кг:
пустого |
- - - |
Запас топлива, л | - |
Количество пассажиров, чел. | 300-400 |
Масса коммерческой нагрузки, максимальная, кг | - |
Скорость крейсерская, км/ч | - |
Дальность, км:
с максимальной коммерческой нагрузкой |
- - |
Практический потолок, м | - |
Длина разбега, м
пробега, м |
- - |
Экипаж, чел. | 2 |